Ранее о предъявлении иска к IKEA из-за нарушения прав клиентов сообщила "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ). Организация собирается добиться того, чтобы россияне могли обменять купленные предметы в случае брака или отдать их на ремонт при необходимости.
К судебному иску присоединился и Роспотребнадзор. Об этом ведомство написало в своем Telegram-канале в пятницу, 8 июля.
"Служба вступила в процесс, поскольку уполномочена давать заключения по делам о возможных нарушениях прав потребителей. Роспотребнадзор намерен использовать весь доступный правовой инструментарий для защиты прав и законных интересов российских граждан", – говорится в публикации ведомства.
В ОПИ объяснили, что у компании есть определенные обязательства, согласно которым гарантийный срок на большинство товаров не может быть меньше двух лет. Однако IKEA сообщила о гарантийном сроке в два месяца для россиян, купивших товары в ходе онлайн-распродажи.
IKEA, закрыв все свои магазины, пыталась провести в стране онлайн-распродажу оставшихся товаров, однако 8 июля приостановила ее. Многие россияне столкнулись с проблемами при заказе товаров. В первый же день распродажи сайт компании рухнул.