Профиль

Введение QR-кодов в сфере торговли не обсуждается, заявили в Минпромторге

Как отметил заместитель главы ведомства Виктор Евтухов, справиться с потоком покупателей, у которых нужно отсканировать код, достаточно проблематично. Кроме того, по мнению чиновника, такие меры могут вызвать раздражение у людей.

QR-коды идентификации посетителей ночных развлекательных заведений Москвы

©АГН Москва

"Одно дело – ограничение в ресторанах, совершенно другое – в торговле", – заявил Евтухов. В интервью газете "Известия" он выразил надежду, что имеющиеся темпы вакцинации и выработка коллективного иммунитета позволят не вводить QR-коды и в сфере непродуктовой торговли.

Система оформления кодов заработала в Москве с 25 июня. С 28 июня заведения общественного питания могут посещать лишь предъявившие код, который служит подтверждением того, что его владелец вакцинировался от коронавируса, переболел им в течение последних шести месяцев или сдал отрицательный тест.

"Профиль" писал ранее, что у столичных властей есть идеи, в каких отраслях, кроме общепита, можно использовать системы пропуска по QR-коду. В частности, при ухудшении эпидемиологической ситуации в городе она может быть использована в общественном транспорте и местах торговли.

Самое читаемое
Exit mobile version