Профиль

"Яндекс" объяснил сбой, который произошел в работе всех сервисов

Больше недели "Яндекс" проводил анализ масштабного сбоя, который произошел в работе сервисов компании. Пользователям были недоступны "Маркет", "Карты", "Музыка" и другие проекты. Также россияне жаловались на проблемы с платформой "Дзен".

В понедельник, 13 февраля, в компании заявили о завершении анализа инцидента, произошедшего 6 февраля. Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, "спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств – граничного маршрутизатора", передает ТАСС.

В компании отметили, что приняли необходимые меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Также о проблеме в ПО проинформировали производителя сетевого оборудования.

В конце января исходный код "Яндекса" попал в открытый доступ. К этому привела утечка данных. Корпорация официально заявила, что утечка не будет угрожать безопасности пользователей: содержимое пакетов значительно отличается от тех, что используются в данный момент. После утечки кода корпорация в пресс-релизе рассказала о выявлении серьезных нарушений внутренней политики и заявила о возвращении к работе по "формированию стандартов и принципов техноэтики".

Самое читаемое
Exit mobile version