Деловой журнал Профиль

«Яндекс» поспешил закрыть рейтинг блогов, пока их еще не приравняли к СМИ

Интернет-поисковик «Яндекс» закрывает рейтинги блогеров и блогохостингов на сервисе поиска по блогам и убирает кнопки показа числа читателей на страницах блогеров, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на официальный блог компании.

<p> Интернет-поисковик «Яндекс» закрывает рейтинги блогеров и блогохостингов на сервисе поиска по блогам и убирает кнопки показа числа читателей на страницах блогеров, передает ИА «<a href="http://www.interfax.ru" target="_blank">Интерфакс</a>» со ссылкой на официальный блог компании.</p><!--more--><p> Закрытие сервиса рейтинга блогов было запланированным мероприятием, обусловленным несоответствием сервиса стандартам качества «Яндекса», — заявила в эфире радиостанции «<a href="http://echo.msk.ru/">Эхо Москвы</a>» глава PR-отдела «Яндекса» Татьяна Комарова. </p><p> «Уровень качества не соответствует качеству наших сервисов, которое мы стремимся предоставлять пользователям. И мы не считаем возможным предоставлять этот сервис как авторам блогов, так и всем тем, кто заинтересован во внешней оценке их посещаемости. Поэтому мы запланировали на эту весну в рамках так называемой «генеральной уборки» закрытие этой части поиска по блогам», — отметила Комарова.</p><p> В то же время она признала, что решение о ликвидации сервиса именно 18 апреля было связано с «последними законодательными инициативами», в частности, принятием Госдумой поправок, приравнивающих блогеров к СМИ.</p><p> Речь идет о принятом 18 апреля во втором чтении законопроекте, в соответствии с которым блогеры с тремя тысячами посещений в день попадают в специальный реестр и приравниваются к СМИ. Это означает, что на них впредь будет наложен целый ряд ограничений, касающийся как достоверности сообщаемой информации, так и формы ее подачи (с категорическим запретом на нецензурные выражения). </p>

Закрытие сервиса рейтинга блогов было запланированным мероприятием, обусловленным несоответствием сервиса стандартам качества «Яндекса», — заявила в эфире радиостанции «Эхо Москвы» глава PR-отдела «Яндекса» Татьяна Комарова.

«Уровень качества не соответствует качеству наших сервисов, которое мы стремимся предоставлять пользователям. И мы не считаем возможным предоставлять этот сервис как авторам блогов, так и всем тем, кто заинтересован во внешней оценке их посещаемости. Поэтому мы запланировали на эту весну в рамках так называемой «генеральной уборки» закрытие этой части поиска по блогам», — отметила Комарова.

В то же время она признала, что решение о ликвидации сервиса именно 18 апреля было связано с «последними законодательными инициативами», в частности, принятием Госдумой поправок, приравнивающих блогеров к СМИ.

Речь идет о принятом 18 апреля во втором чтении законопроекте, в соответствии с которым блогеры с тремя тысячами посещений в день попадают в специальный реестр и приравниваются к СМИ. Это означает, что на них впредь будет наложен целый ряд ограничений, касающийся как достоверности сообщаемой информации, так и формы ее подачи (с категорическим запретом на нецензурные выражения).

Самое читаемое
Exit mobile version