Премия присуждается в десяти номинациях – восьми коллективных и двух индивидуальных. Среди коллективных: «Лучшая коммуникационная стратегия», «Антикризисный пиар», «Развитие территорий», «Продвижение бизнеса», «Общественно значимые проекты», а также специальные категории – «ИИ-прорыв», «Образовательные проекты» и «Международные проекты».
В индивидуальном зачете награды получат «GR-специалист года» и «Первооткрыватель года».
«Премия призвана выявить и поощрить лучшие практики в сфере публичных коммуникаций. В текущем сезоне мы отмечаем растущий интерес к номинациям, связанным с применением новых технологий», – отметила секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.
По данным оргкомитета, на победу уже претендуют 60 участников. Заявки принимаются от специалистов и коммуникационных агентств со всей страны до 23:59 мск 15 ноября включительно через официальный сайт проекта.
Церемония награждения лауреатов премии «Золотая стратегия» пройдет 28 ноября 2025 года в Москве.