Профиль

Заместитель генерального директора ЕМГ Филипп Кармалито рассказал о концепции радио будущего

Рар

©Помян Андрей Романович

Филипп Кармалито подчеркнул, что нишевым радиостанциям и флагманам отрасли одинаково открываются богатые перспективы: "Рынок сегментируется. Платежеспособная аудитория требует эксклюзивного обслуживания и уникального контента".

В качестве примера успешной нишевой станции Филипп Кармалито привел "Калину Красную", начавшую свое вещание в Москве чуть больше года назад. "Частотный ресурс в Москве ограничен, сюда очень тяжело зайти «с нуля». Но прямые конкуренты у «Калины Красной» просто отсутствуют. Причем аудитория радиостанции – сразу несколько поколений, так как у музыки русской души нет возраста. Среди слушателей – поклонники классических бардовских песен и те, кто любит мелодии советского кино, а также совсем молодые люди, фанаты бард-рока", – отметил спикер.

Еще одним инновационным проектом стала первая российская хип-хоп-станция STUDIO 21, по словам Филиппа Кармалито. Не только FM-вещание, но и организация офлайн-мероприятий отличает данный канал, отметил Кармалито: "STUDIO 21 – организатор множества фестивалей современной городской культуры, арт- и спортивных мероприятий. Даже музыкальные артисты, ставшие известными благодаря интернету, стремятся войти в ротацию, воспринимая это как знак качества своей музыки".

Заместитель генерального директора "Европейской медиагруппы" также подчеркнул рост диджитализации радио: "За год аудитория, предпочитающая слушать нас с помощью Smart-TV, выросла на 4,2%, а среди пользователей умных колонок – на целых 20%".

В конце выступления Филипп Кармалито заверил, что отрасль радиовещания всегда готова к новаторским идеям: "Радио всегда готово к экспериментам, к выходу за рамки узкого эфирного формата. Растет количество подкастов и офлайн-мероприятий. Радиоведущим уже не обойтись без грима, так как из студии ведется онлайн-видеотрансляция. Мы – сумасшедшие, гибкие, оперативные".

"Европейская медиагруппа" (ЕМГ) включает в себя национальные радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", "Новое Радио", STUDIO 21, "Калина Красная", радиостанцию "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, деловой журнал "Профиль" и сетевое издание Profile.ru. Вещание радиостанций охватывает более 2400 городов и населенных пунктов в России и странах СНГ и Балтии. Три станции ЕМГ "Европа Плюс", "Дорожное радио" и "Ретро FM" входят в топ-5 национальных станций по ежедневной и еженедельной аудитории и по доле рынка по аудитории в России (по данным Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, январь – июнь 2024 года, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share).

Самое читаемое
Exit mobile version