Профиль

Гаджеты, путешествия и романтика

В преддверии Международного женского дня банк «Югра» выяснил, какие подарки покупают мужчины. Первую строчку топ-5 списка покупок занимают цифровая техника и гаджеты.

©

Анализ транзакций по картам мужчин, проведенный банком накануне 8 марта, показал, что лидируют практичные подарки. На первом месте среди них — цифровая техника и гаджеты (30%), на втором — парфюмерия и косметика (25 %), а замыкают тройку лидеров топ-5 списка покупок к 8 марта товары для дома (21%).

«Мы ежегодно анализируем операции по картам наших клиентов перед праздниками и отмечаем, как меняются покупательские предпочтения. Если 2-3 года назад большая часть расходов перед 8 марта приходилась на гипермаркеты бытовой техники и товаров для дома, то теперь мужчины охотнее выбирают в подарок мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. С другой стороны, неизменно большой объем транзакций по-прежнему приходится на парфюмерно-косметические магазины и рестораны», — сказал председатель правления ПАО Банк «Югра» Дмитрий Шиляев.

Абсолютным лидером по сумме чека оказались товары для дома — в среднем покупатели потратили на них 3140 рублей против 2420 рублей в парфюмерных магазинах и 1800 рублей в салонах цифровой техники.

Самыми дорогими подарками, которые мужчины готовят к 8 марта, стали путешествия (средний чек — около 11 тысяч рублей). А самыми необычными — подписки на сайты знакомств. Традиционно также пользуются спросом ювелирные украшения и цветы (по карте их оплатили 7% покупателей) и подарочные карты (5%).

Самое читаемое
Exit mobile version