Профиль

Окна в качество

Победителями присуждаемой уже восьмой раз премии «Права потребителей и качество обслуживания» стали компании «Московские окна» и AFI Development.

©

В Сочи объявили результаты премии «Права потребителей и качество обслуживания». Ежегодно ведущие российские компании, ответственно относящиеся к правам потребителей, удостаиваются одной из самых общественно значимых наград. В этом году состоялась восьмая по счету церемония, которую провел известный телеведущий Первого канала Антон Привольнов. В основных номинациях победили компании «Московские окна» и AFI Development, что подтверждает высокое доверие со стороны клиентов.

«Приятно стать лауреатами премии в год 25‑летия компании «Московские окна». Мы регулярно проводим тренинги для персонала. Стараемся год от года повышать качество обслуживания. Премия – это подтверждение того, что движемся мы в правильном направлении», – рассказала директор по продажам компании «Московские окна» Ирина Родина.

Директор по маркетинговым коммуникациям департамента жилой недвижимости AFI Development Ольга Нарт, в свою очередь, подчеркнула значимость и ценность премии для компании: «В этом году компания AFI Development представила рынку принципиально новую концепцию жилой недвижимости бизнес-класса – проект «Резиденции композиторов» на Павелецкой набережной. Мы традиционно уделяем большое внимание качеству строительства и уровню сервиса. Предвосхищая ожидания и пожелания покупателей, мы уделили большое внимание формированию уникальной творческой среды для жизни, работы и воспитания детей».

В этом году помимо основных номинаций была выделена отдельная категория «Выбор потребителей». Победители были выбраны на основе оценок участников тестовой лаборатории исследовательского холдинга «Ромир». Высокие оценки получили косметическая компания «Фаберлик», производитель канцтоваров «Мапед Рус», интернет-магазин натуральной косметики MIXIT и домостроительный комбинат АПС ДСК.

Проведению церемонии предшествовал форум, на котором лучшие компании из разных сфер бизнеса – страхования, банковского дела, общественного питания, связи – обсудили актуальные проблемы потребительского рынка. «В сфере медицинских услуг одинаково важны обе составляющие – качество самой лабораторной услуги и уровень обслуживания пациентов», – подчеркнула медицинский директор лаборатории «Гемотест» Татьяна Пескова.

Кроме того, представители ведущих компаний поделились своими секретами успеха в общении с клиентами. «Мы стремимся стать больше, чем сетью заправок, где автомобилисты покупают качественное топливо, – рассказал руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Бобров. – Мы хотим быть уголком комфорта в пути, где люди могут отдохнуть, вкусно поесть, выпить хороший кофе, скачать детям мультфильм в дорогу». Компания, по его признанию, стремится выяснить все пожелания потребителей, отслеживая отзывы в социальных сетях, мобильном приложении и различных мессенджерах. Это позволяет оперативно находить и исправлять все недостатки сервиса, а также достаточно точно понимать, в каких именно дополнительных услугах нуждаются клиенты. «Спасибо нашим клиентам за то, что помогают нам становиться лучше», – добавил Бобров.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится при помощи отраслевых ассоциаций – Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального рейтингового агентства (НРА) и др.

Самое читаемое
Exit mobile version