Значительная часть россиян считает, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на изучение иностранных языков. Каждый третий гражданин (27%), ответивший на вопрос: "Сколькими иностранными языками вы владеете?" - признался, что ни одним. По всей видимости, со школьных времен помнят один иностранный язык 52% респондентов. 17% напряглись и выучили второй язык, а некоторым даже хватило сил на третий - таких 3%. Полиглотов, владеющих четырьмя и более иностранными языками, социологи насчитали 1%.

Известность и популярность не дают права на аморальное поведение. Таковы итоги соцопроса, посвященного поведению представителей шоу-бизнеса. 46% респондентов заявили, что известные личности должны предъявлять к себе более высокие моральные требования, чем обычные граждане. 41% опрошенных считают, что звезды могут быть как все остальные и просто держать себя в рамках приличий. 6% уверены: звезды могут себе позволить эпатажное, вызывающее поведение. 7% сограждан затруднились ответить на этот вопрос.

Вечер пятницы большинство предпочитают провести дома у телевизора. В родную квартиру сразу со службы отправляются 53% наших сограждан, в чем они честно и признались, отвечая на вопрос: "Что вы обычно делаете в пятницу после работы?" Вторым по популярности способом начала уик-энда является сидение в баре - 18% респондентов отправляются именно туда сразу по окончании рабочей недели. 14% наших людей едут на дачи. А 15% тружеников проявляют изобретательность и делают что-либо другое в пятницу вечером.

Наши люди в большинстве своем к наркоманам относятся терпимо или даже с жалостью. Лишь 26% считают их опасными людьми и требуют изолировать наркоманов от общества. Самая распространенная точка зрения (37%) на наркоманию среди россиян - что проблема эта социальная и лечить надо само общество. 29% респондентов считают наркоманов просто больными людьми, нуждающимися в помощи. А 6% уверены: это личное дело каждого, что нюхать, курить или вкалывать, о чем они и сказали, отвечая на вопрос: "Как вы относитесь к людям, употребляющим наркотики?".
