Профиль

Архивная публикация 2007 года: "ВОДКА ONLINE"

ОАО «Московский завод «Кристалл» собирается защитить свою продукцию от подделок, обклеив бутылки информационными стикерами и установив online-связь с потребителями.Стикеры, наклеенные на горлышки бутылок по типу федеральных акцизных марок старого образца, будут содержать восьмизначный код под защитным слоем. Если потребитель заподозрит неладное, он сможет стереть этот слой и отправить проявившиеся там цифры SMS-сообщением по указанному на этом же стикере номеру. В ответ завод сообщит ему, нормальная это бутылка или контрафактная. По словам пресс-секретаря «Росспиртпрома» (от имени государства управляет госпакетом акций «Кристалла») Дмитрия Доброва, эта система должна исключить повторный оборот тары, поскольку при открытии бутылки стикер, в отличие от новых акцизных марок, обязательно повреждается и его нельзя будет использовать снова. Кстати, информацию о паленой водке потребитель сможет передать на «горячую линию» компании. Дмитрий Добров уверяет, что новая система борьбы с подделками на конечной цене «кристалловской» водки не отразится.

Самое читаемое
Exit mobile version