Профиль

Новички в классе

Для автопроизводителей осень – сезон премьер, главные из которых ожидаются на Франкфуртском автосалоне. Но и на российском рынке хватает новинок. В  обзоре “Профиля” – рейстайлинговые версии любимых в нашей стране моделей иномарок.

©

1 сентября – не только начало нового учебного года, но и по традиции начало нового бизнес-года. А для автопроизводителей осень – сезон премьер, главные из которых ожидаются на Франкфуртском автосалоне. Но и на российском рынке хватает новинок.

Ford

Конец лета выдался урожайным на премьеры от компании Ford. Американский гигант обновил сразу две модели. Первой была представлена новая Fiesta. Автомобиль интересен в первую очередь тем, что имеет крайне высокую степень локализации. Производство новинки в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек налажено на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Более того, начиная с 2016 года на Ford Fiesta будут устанавливаться двигатели, произведенные на новом заводе в Елабуге. Естественно, модель была специально адаптирована к суровым реалиям отечественного рынка. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, двигатель перенастроенный для эксплуатации на 92-м бензине, и расширенный пакет зимних опций. Так, к примеру, Fiesta может похвастать полноценным подогревом лобового стекла – весьма полезная функция, причем не только в холодное время года. Но особое внимание создатели автомобиля акцентируют на системе автоматического торможения Active City Stop. Построенная на основе лазерного дальномера, она сканирует пространство перед автомобилем на расстоянии 10 метров 50 раз в секунду. В случае возникновения угрозы столкновения, система запускает процесс предварительной активации тормозной системы. Если со стороны водителя не происходит никаких действий, направленных на предотвращение аварии, система мгновенно тормозит, снижает крутящий момент двигателя и активирует аварийную световую сигнализацию. К сожалению, в настоящий момент Active City Stop способна работать лишь на небольших скоростях. Полностью предотвратить аварию возможно при скорости автомобиля до 15 км/ч, максимально минимизировать последствия – при скорости до 30 км/ч. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации начинается с 525 000 рублей.

©FORD

Обновился и старший брат Fiesta – Ford Focus. Пользующийся заслуженной популярностью, Focus не зря стал самой распространенной иномаркой в России, равно как и самым продаваемым автомобилем в мире. Доступная цена, в сочетании с высокими технологиями и решениями, характерными для автомобилей из более дорогих сегментов, сделали свое дело. Несмотря на то, что представленная машина всего лишь рестайлинг третьего поколения, выглядит она совершенно по-новому. Да и начинка претерпела заметные изменения. Именно на Focus в России дебютирует новый двигатель от Ford – бензиновый EcoBoost объемом 1,5 л. Мотор получил все основные технологии, присущие семейству EcoBoost, – турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распредвалов. При этом с полутора литров объема удалось снять 150 лошадиных сил мощности – совсем неплохо для мотора, работающего на 92-м бензине. Естественно, автомобиль получил и все передовые технологии, доступные на Ford Fiesta. Более того, их список заметно расширен. Так, ассистент активной помощи освоил не только параллельную, но и перпендикулярную парковку. На основе этих же дополнительных датчиков построена и система предупреждения при выезде с парковочного места Cross Traffic Alert. Цена рестайлингово Ford Focus – от 710 000 рублей.

Mitsubishi

Еще одна весьма ожидаемая россиянами новинка – пятое поколение пикапа Mitsubishi L200. Автомобиль получил не только осовремененный внешний вид, но и обновленную коробку передач, новые настройки подвески. Самое главное, однако, скрывается под капотом. Это новый турбодизель 4N15 семейства MIVEC, разработанный в тесной кооперации со специалистами Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Мотор представляет из себя полностью алюминиевую рядную четверку, с двумя верхними распределительными валами. При объеме в 2,4 л заявленная мощность достигает 154 л.с. Также предлагается форсированная версия, мощностью уже в 184 л.с. Специально для этого мотора были разработаны и две новые коробки передач. 6-ступенчатая "механика" со сниженной вибронагрузкой и 5-ступенчатый "автомат" с секвентальным режимом "Sport".

©The Colt Car Company Limited

За счет более просторного салона удалось существенно улучшить эргономику посадки водителя и переднего пассажира. Была заметно улучшена шумо- и виброизоляциz, что в целом позволило значительно повысить уровень комфорта. Как заявил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи: «Выпуск нового поколения Mitsubishi L200 является долгожданным событием для всех поклонников этой модели. Мы уверены, что, благодаря существенно улучшенным техническим характеристикам, автомобиль привлечет не только самых преданных поклонников, но и завоюет внимание большого количества новых потенциальных покупателей по всей России».

При всех озвученных плюсах цена фактически осталась неизменной – 1 349 000! С другой стороны прошлое поколение Mitsubishi L200 сейчас можно приобрести на 290 000 дешевле.

Infiniti

Не обошлось без новинок и в премиум сегменте. Infiniti запускает российские продажи обновленной версии своего флагманского седана Q70. Представленный в сентябре прошлого года на Парижском автосалоне, автомобиль наконец-то появился и на нашем рынке. Причем, рестайлинг явно пошел ему на пользу. Внешний вид преобразился в стилистике младшей модели Q50. Характерные элементы сразу выдают родственные связи. Гамма моторов представлена тремя силовыми агрегатами, – V6, объемом 2,5 л и мощностью 222 л.с., V-образной шестеркой, объемом 3,7 л, выдающей 333 л.с., и топовым двигателем V-8 внушительным объемом 5,7 л, развивающим 408 л.с. Все двигатели агрегатируются с одним и тем же семиступенчатым "автоматом". Однако двигатель 2,5 л существует на нашем рынке, скорее, для видового разнообразия – основные продажи приходятся на авто с мотором 3,7 л. Он гарантирует отличную динамику и более лоялен к владельцу в плане расхода и налогооблагаемой базы. Уровень комфорта в салоне удалось еще немного приблизить к идеалу. Большая заслуга в этом принадлежит доработанной шумоизоляции, в сочетании с системой активного шумоподавления, генерирующей звук в противофазе из специальных динамиков, расположенных в спинке водительского и пассажирского кресел. Адаптивный круиз-контроль в сочетании с функцией оповещения о смене полосы движения позволяет расслабиться в дальних поездках и крайне положительно сказывается на безопасности. В качестве опции доступна полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS , добавляющая уверенности на зимней или скользкой дороге. При этом Q70 остается автомобилем для водителя – места на задних сиденьях не так уж и много. Цена рестайлингового Q70 в минимальной комплектации оказалась даже ниже, чем у его предшественника, – 1 995 000 рублей. Но за версию с мотором 3,7 л все равно придется отдать не менее 2 492 000 рублей.

Toyota

Но самым ожидаемым "релизом" среди рестайлинговых машин этого года по праву следует признать Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 – супер-хиты российского бездорожья, ставшие символом успеха по всей стране.

©Toyota

Для обоих автомобилей это уже второй рестайлинг, но "старички" все равно показывают отличные результаты. Так, Prado получил новейший турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л. Он пришел на смену самому массовому дизельному двигателю Toyota серии KD. Мотор обеспечивает беспрецедентно низкий уровень шумов и вибраций, что позволило значительно увеличить комфорт в салоне. При этом мощность подросла до 177 л.с., а расход топлива снизился до 7,4 литра на 100 километров пробега. Кроме того, Prado получил и новый 6-ступенчатый "автомат". Более «короткая» первая передача способствует уверенному и быстрому старту с места, а более «длинная» высшая помогает экономить топливо. Появилась новая система активной безопасности. При выезде с парковки задним ходом ассистент Rear Cross Traffic Assist, предупредит о наличии помех в мертвых зонах, не видимых с водительского места. Ценник на Land Cruiser Prado начинается с 1 999 000 рублей, а за версию с новым мотором придется отдать уже 2 506 000 рублей.

С Toyota Land Cruiser 200 дела обстоят несколько сложнее. Пока рестайлинговая версия была представлена исключительно в Японии, для внутреннего рынка. Тем не менее, очевидно, что в скором времени она появится и в России. Поклонников автомобиля ждет новая светодиодная оптика, перекроенные капот и крылья, а как следствие – перелицованные передний и задний бамперы. В салоне проведен "косметический ремонт", включая новый руль и немного перекроенную переднюю панель. Естественно, для внутреннего рынка были заявлены и новые двигатели, но вот ожидать их появления в родном отечестве не приходится. С учетом нестабильности курса рубля предположить, какая цена будет предложена россиянам, также не представляется возможным. Отметим лишь, что текущую модель на сегодняшний день можно приобрести минимум за 2 999 000 рублей. И то по спецпредложению. Так что дешевым рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200 не будет точно.

Самое читаемое
Exit mobile version