Профиль

«Югра» ориентируется на бизнес

Банк «Югра» в течение трех лет намерен повысить долю средств юридических лиц в общем объеме привлеченных средств с 6,8% (по итогам 2016 года) до 23,8% (к концу 2019-го).

©

Развитие долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами — один из приоритетов банка, поэтому «Югра» продолжает внедрять удобные и гибкие пакетные программы обслуживания. Например, в ближайшем будущем банк планирует значительно расширить предложение для представителей малого и среднего бизнеса на основе пакета услуг по открытию и обслуживанию расчетного счета, специализированных программ кредитования и предоставления гарантий с использованием скоринговой системы.

«Мы планируем сокращать долю розничных средств с целью диверсификации структуры обязательств банка и снижения зависимости от одного источника ресурсов за счет привлечения средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», — пояснил президент банка «Югра» Алексей Нефедов.

Наряду с усилением работы в корпоративном секторе банк намерен снижать долю привлеченных средств населения и вместе с тем повышать долю розничных кредитов. Согласно стратегии развития банка на 2017-2019 гг., планируется увеличение доли кредитов частных клиентов в общем объеме размещенных средств с 0,15% (на 01.01.2017) до 4,27% (на конец 2019 года).

Самое читаемое
Exit mobile version