Свои воспоминания Вудфорт опубликовал в авиационном блоге Hush-Kit. МиГ-21 он оценил как «проворный и крутой» истребитель, малозаметный в силу небольших размеров и сложную цель в случае боя с использованием пушек. «На форсаже МиГ-21 может летать примерно 20 минут, и для нас обоих это были напряженные 20 минут» – отмечает Вудфорт.
МиГ-23, истребитель с изменяемой стреловидностью крыла, оставил противоречивое впечатление: он был менее маневренным и более трудноуправляемым, чем МиГ-21, однако мог проводить быстрые атаки на вертикалях, а затем быстро уходить. «Он ускорялся как ничто из того, что я видел до или после. Если он у вас на прицеле, вы должны пускать ракету прямо сейчас, иначе через секунду он выпрыгнет из захвата» – сказал американский пилот. Он отметил, что уступая МиГ-23 в динамике, F-15 все же имел более высокую максимальную скорость.
Советские истребители использовались в США в составе 4477-й опытно-экспериментальной эскадрильи Red Eagles. Они летали с одной из самых секретных американских баз – Неллис в штате Невада, где в качестве одной из взлетных полос используется дно высохшего соленого озера Грум Лейк. Этот район известен также как «Зона 51», регулярно становсь центром различных конспирологических теорий.
Советские истребители периодически использовались в США для учений Red Flag, на которых, в частности, отрабатывается борьба с ВВС противника. Кроме того, в качестве условного противника используются и американские самолеты, в частности, в составе 64-й эскадрильи ВВС США Aggressor.
В августе «Профиль» сообщил о возобновлении использования в ВВС США малозаметных ударных самолетов F-117. Они применяются для отработки тактики борьбы с «невидимками», поскольку малозаметные самолеты больше не являются монополией ВВС США. В перспективе в этом качестве будут применяться и истребители F-35.