По мнению экспертов Рэйчел Боуи и Роберты Фиорито, Миддлтон ведет себя естественно. Выйдя замуж за принца Уильяма в 2011 году, она вызвала «эффект Кейт» после того, как многие вещи «как у нее» были распроданы. Миддлтон, которая часто носит британские бренды, устроила революцию стиля.
«На ней были джинсы с низкой посадкой, пару раз – ковбойские сапоги. Очень интересно посмотреть, как изменился ее стиль», – приводит издание Express слова Фиорито. В последнее время герцогиня отдает предпочтение миди и длинным платьям.
Эксперт по королевской семье Анджела Моллард рассказала, почему выбор гардероба Миддлтон был так важен и какое сообщение он посылает. «Уильям и Кейт посетили службу скорой помощи вместе с NHS. Мне нравится, что на Кейт был розовый костюм от Marks&Spencer. Это было абсолютно великолепно, мне нравится тот факт, что это был не дизайнер. Ее вид сказал: «Я одна из вас».
По мнению Моллард, герцогиня может позволить себе носить все, что ей нравится. «Костюм от Marks&Spencer – это то, что женщины в Лондоне носят на работу». Миддлтон часто можно увидеть в одеже популярных дизайнерских брендах таких, как Alexander McQueen и Jimmy Choo, она посещает магазины на Хай-стрит, например, L. K. Bennett.
Ранее «Профиль» писал, что Миддлтон обвинили в нарушении этикета. 38-летняя герцогиня посетила мероприятие Национального фонда родовспоможения в лондонском Баттерси-парке, чтобы обсудить с молодыми матерями их проблемы. Кейт была одета в розовые брюки. Однако то, как она сидела, привлекло внимание общественности.