С появлением тренда на устойчивое развитие в индустрии моды все больше и больше брендов делает все возможное, чтобы повысить этичность своих коллекций и снизить нагрузку на экологию. Эй Джей Джоши, генеральный директор Zessoo, рассказал, что устойчивая мода важна, поскольку в пандемию COVID-19 люди совершали покупки дома онлайн и были вынуждены изменить свои привычки.
Помимо подбора образов к разным случаям, Маркл также использует свою собственную большую платформу для продвижения этической моды: от громких имен таких, как Стелла Маккартни и Габриэла Херст, до небольших брендов – Pippa Small и Figue, сообщает Express.
Например, она отдавала предпочтение Stella McCartney – это вегетарианский дизайнерский бренд, делающий изделия без меха. Он старается использовать экологически чистые материалы – от использования органического хлопка до переработанного нейлона и полиэстера. Маркл обращалась к этому бренду несколько раз, включая день своей свадьбы с принцем Гарри. Она была одета в белое облегающее платье NACK maxi с бретельками на шее.
Компания Bar Jewellery, базирующаяся в Лондоне, использует переработанные материалы для изготовления ювелирных изделий ручной работы. Супруга принца Гарри также носила их украшения. Кроме этого, она любит экологически чистые сумки, включая клатч стоимостью £172 фунта от американского бренда Kayu. Дополняя ее белое платье в 2018 году, когда она присутствовала на светской свадьбе, сумки Kayu были сделаны из соломы, дерева и ракушек. Кроме того, все они изготавливаются вручную женскими кооперативами на Филиппинах, в Индонезии и Малайзии. Бренд также использует отходы в производстве.
Джоши уверен, что влияние Меган Маркл на общественное мнение очень важно. Она образец для подражания, общественный деятель, и «та женщина, на которую люди смотрят снизу вверх».
Ранее «Профиль» писал, что Маркл намекнули на «опасно высокий» уровень веры в себя. Члены королевской семьи не знали, что делать с супругой принца Гарри. Такое мнение выразил английский писатель, автор биографии Елизаветы II Роберт Лейси.