Профиль

Снятый с мели контейнеровоз вновь встал почти поперек Суэцкого канала

Как сообщает агентство Reuters, при этом Ever Given не село вновь на мель. Принимаются меры, чтобы не допустить повторения проблемы. Судну еще предстоит пройти долгий путь к выходу из канала.

"Профиль" рассказывал, что контейнеровоз длиной 400 метров и грузоподъемностью около 224 тыс. тонн сел на мель 23 марта, когда направлялся в Нидерланды из Китая. В результате судно перегородило канал, ширина которого составляет всего 250 метров, и заблокировало движение для других кораблей. Этот путь суда используют для передвижения между Европой и Азией, что позволяет не огибать Африканский континент.

Планировалось, что 30 марта начнется разгрузка Ever Given, если попытки снять его с мели вновь закончатся неудачей. Всего на его борту находятся 18 тыс. контейнеров. Эксперты предприняли несколько попыток двинуть судно с места. Проводились дноуглубительные работы, были задействованы десять буксиров. В результате нос судна начал двигаться, специалистам удалось привести в движение судовой руль и запустить гребной винт.

Как скоро откроется движение для судов, пока неясно, отмечало агентство Bloomberg. По его данным, блокировка канала обошлась мировой экономике почти в $10 млрд в день.

Самое читаемое
Exit mobile version