Профиль

В США провалились испытания гиперзвуковой ракеты из-за "глупой ошибки"

Американские военные стремятся сократить отставание от России в сфере гиперзвуковых ракет. Они способны лететь в пять раз быстрее скорости звука, что делает их обнаружение и перехват очень сложными.
[embed]https://profile.ru/news/abroad/tramp-predupredil-o-nalichii-u-ssha-giperzvukovyx-i-gidrozvukovyx-raket-448608/[/embed]

Трамп предупредил о наличии у США "гиперзвуковых и гидрозвуковых" ракет

По информации отраслевого журнала AirForce Magazine, Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) минобороны США на прошлой неделе попыталось совместно с ВВС провести испытания первого прототипа созданной по программе HAWC ракеты.

Для испытаний в воздух подняли самолет с контрольно-измерительными приборами и перекрыли воздушное пространство над полигоном. Однако использовавшийся для испытаний стратегический бомбардировщик B-52 не смог запустить ракету. Детали инцидента держатся в секрете, но, по данным издания, речь идет о «базовых ошибках» механического характера.

«Поверьте, вы бы все услышали об этих испытаниях, если бы после них было что праздновать», – рассказал журналистам источник. Он считает, что с конструкцией ракеты все в порядке, а тест провалился из-за «глупой ошибки» его участников.

В DARPA планировали провести первые испытания гиперзвуковой ракеты по программе HAWC в 2020 году. По данным журналистов, устранить проблемы и подготовить новый запуск в оставшиеся несколько дней уже не получится. Работу над ракетой затруднило то, что прототип, по некоторым данным, серьезно повредили во время испытаний в мае.

Программа HAWC предусматривает создание гиперзвуковой ракеты на углеводородном топливе с окислителем из атмосферного кислорода. Она будет оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Предполагается, что габариты HAWC позволят применять ее с истребителей.

Ранее «Профиль» сообщал, что в США находится в разработке гиперзвуковая крылатая ракета для запуска с палубных самолетов ВМС США McDonnell Douglas F/A-18. Работы ведет корпорация Boeing.

Самое читаемое
Exit mobile version