Профиль

В Суэцком канале сел на мель и заглох 350-метровый контейнеровоз

В Суэцком канале в пятницу, 28 мая, администрации транспортной артерии пришлось принимать экстренные меры для ее разблокирования. Контейнеровоз Maersk Emerald длинной 353 метра сел на мель, его двигатель заглох.

На странице администрации Суэцкого канала в Facebook говорится, что там "оперативно справились с внезапным отказом двигателя одного из судов, пересекавших канал". Были задействованы четыре буксира. Как отмечает ТАСС со ссылкой на главу администрации канала Усама Рабиа, навигационное движение не пострадало. Следовавшие в северном направлении суда были оперативно направлены на обход по восточному направлению через новую часть канала. Таким путем прошли 68 судов.

Буксиры доставили Maersk Emerald в Великое Горькое озеро, которое соединяет два участка канала. Это судно длиной 353 метра, шириной 48 метров, его водоизмещение 146 тысяч тонн.

"Профиль" рассказывал, что особое внимание к Суэцкому каналу приковано после мартовского инцидента. Контейнеровоз длиной 400 метров и грузоподъемностью около 224 тыс. тонн сел на мель 23 числа, когда направлялся в Нидерланды из Китая. В результате судно перегородило канал и заблокировало движение.

Навигацию по Суэцкому каналу возобновили 29 марта. В акватории скопилось более 300 судов, их стали пропускать с разницей в 10 минут. Контейнеровозы ждали своей очереди шесть дней. Из-за случившегося Европе предсказали дефицит товаров, а России повышение цен на электронику. Только на днях был назван виновник инцидента.

Самое читаемое
Exit mobile version