По словам бортпроводницы рейса Татьяны Касаткиной, спустя некоторое время после взлета лайнер попал в тучу, где шел сильный град.
«В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро», — рассказала стюардесса.
После жесткой посадки пассажиры начали вставать с мест и продвигаться к выходу еще во время движения самолета, вспоминает Касаткина. Эвакуация началась сразу после остановки.
По словам командира экипажа Дениса Евдокимова, в результате удара молнии пропала радиосвязь, из-за чего пилоты вынуждены были переводить самолет на аварийный режим управления напрямую.
Трагедия с Sukhoi Superjet 100, следовавшим из Москвы в Мурманск, произошла в воскресенье, 5 мая. После 28 минут полета экипаж экстренно вернулся в аэропорт вылета, но при жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть лайнера. Всего на борту находились 78 человек, 41 погиб.
Ранее в СК назвали три основные версии катастрофы. Возможными причинами ЧП могли стать неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, либо недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших техосмотр самолета.
Читайте также статью Ивана Дмитриенко: «Суперджет» попал в болтанку. Почему забуксовал главный проект российского авиапрома