По словам собеседника ТАСС, система отказала после возгорания двигателя, из-за чего возникла отрицательная тяга. В результате "машину крутануло". Если бы система сработала, двигатель бы просто отключился, позволив пилотам приземлиться.
"Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным", – рассказал источник агентства. При этом он отметил, что с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды, из которых 30 самолет горел в воздухе.
Авиакатастрофа произошла 17 августа в районе населенного пункта Никольское рядом с Кубинкой. На борту находились три члена экипажа, никто из них не выжил. Следственный комитет начал проверку по факту крушения самолета.
Ил-112В – новый военно-транспортный самолет, производимый на Воронежском авиационном заводе. По информации ОАК, идут предварительные испытания самолета. Также осуществляются работы по запуску серийного производства.