Профиль

"Почта России" подтвердила утечку данных своих клиентов

Одна из учетных записей подрядчика "Почты России" была скомпрометирована в результате хакерской атаки, это привело к утечке данных клиентов компании. Об этом в пятницу, 29 июля, рассказали в пресс-службе "Почты России".

В компании уточнили, что хакеры предлагают персональные данные потенциальным покупателям, демонстрируя некий фрагмент и выдавая его за "пробный". Однако в действительности другая информация в распоряжение злоумышленников не попала, доступа к ней у организаторов кибератаки нет, цитирует заявление "Почты России" АГН "Москва".

Утечка не содержала банковских данных, поэтому безопасности и репутации клиентов ничто не угрожает, подчеркнули в компании. Доступ через скомпрометированный аккаунт заблокирован. Специалисты перепроверили уровень безопасности по всем возможным точкам доступа к данным, заверили представители "Почты России".

Происшествием заинтересовался Роскомнадзор. Ведомство запросило у "Почты России" детальную информацию об утечке пользовательских данных.

Ранее в Совете Федерации выразили мнение, что действующие в России штрафы за утечку данных персонального характера несоизмеримы с ущербом, который наносят подобные происшествия. Некоторые сенаторы выступают за введение оборотных штрафов для компаний, не обеспечивших безопасность данных своих клиентов.

Самое читаемое
Exit mobile version