Оба бортовых самописца – речевой и технический – были найдены на месте катастрофы. Извлечение данных речевого самописца завершено, и специалисты работают над преобразованием этих данных в аудиофайлы. Однако извлечение информации из технического самописца может занять больше времени, так как он получил внешние повреждения.
Для расследования инцидента сформировано совместное подразделение из 12 представителей Министерства транспорта Южной Кореи и специалистов из США, включая пятерых следователей из Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) и четверых экспертов от компании Boeing. Временный штаб следственной группы развернут в аэропорту Муан.
Одной из ключевых версий рассматривается роль навигационной системы, известной как локализатор, установленной в конце взлетно-посадочной полосы. Локализатор, имеющий бетонное основание, мог способствовать увеличению числа жертв, так как самолет, выйдя за пределы полосы, врезался сначала в него.
Самолет потерпел крушение 29 декабря в Муане. Судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и врезалось в ограждение. На борту находился 181 человек, из которых 179 погибли и только двое выжили.