Так, согласно данным аналитического агентства «Автостат», россияне стали чаще покупать автомобили в возрасте восьми-девяти лет. За отчетный период было куплено 493 тыс. таких машин, что на 11% больше, чем за столько же времени в прошлом году. Это связано с тем, что на вторичном рынке появляется все больше автомобилей 2012-2013 годов, когда в России отмечался пик новинок. Эксперты отмечают, что также увеличились продажи машин, чей возраст ниже трех лет. Их было продано 294 тыс. единиц, что на 3% больше, чем год назад.
Продажи автомобилей в возрасте четырех-пяти лет упали до 279 тыс. или на 18%. Шести и семилетних автомобилей было продано 399 тыс. штук – на 22% ниже аналогичного периода в 2019 году. Падение рынка автомобилей старше 10 лет оставило 5% – их продажи снизились до 1,83 млн единиц.
Ранее «Профиль» писал, почему опасно покупать годовалые автомобили на «вторичке». Эксперты издания «Автовзгляд» проанализировали причины, по которым владельцы продают только что купленные машины, и пришли к неутешительным выводам.