Визуально модель почти не поменялась, не считая ручек дверей, измененного дизайна бамперов и зеркал заднего вида, пишет Popmech. Изменился интерьер – по сравнению с кроссовером Audi e-tron в электрокаре он стал менее футуристичным. Также сообщается, что новая модель оснащена 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов с проекционным дисплеем и мультимедийной системой.
Кроме того, базовый седан Audi e-tron GT оснащен двумя моторами. Передний двигатель имеет мощность в 238 лошадиных сил, задний – 435 лошадиных сил. В режиме максимальной отдачи суммарная мощность электромобиля кратковременно может достигать 530 лошадиных сил.
Сообщается, что без дополнительной подзарядки запас хода электромобиля составляет до 487 км/час. При этом модель поддерживает функцию быстрой подзарядки, поскольку всего за пять минут можно запитать энергию, достаточную для 100 км пробега.
Новая электрическая модель e-tron GT также предоставляет возможность включения регулируемой пневмоподвески и полноуправляемого шасси. Еще в автомобиле предусмотрен адаптивный круиз-контроль, система дистанционной автоматической парковки и ряд других опций.
Новый электрокар доступен для заказа в Германии, о выходе на российский рынок пока не сообщается.