Хотя на бумаге дизельная версия Haval H9 демонстрирует скромные показатели – разгон до 100 км/ч за 14 секунд – на практике крутящий момент компенсирует этот недостаток, подчеркнул специалист. Для более резкого отклика на педаль газа Тимкин посоветовал выбрать спортивный режим. На скоростных участках дороги, по словам автоэксперта, кроссовер способен поддерживать нужную скорость при помощи круиз-контроля.
Бензиновая версия Haval H9 оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а для дизельной модификации используется новая 9-ступенчатая трансмиссия разработки Great Wall. Разница в крутящем моменте, который выдают моторы и могут обеспечить коробки, составляет 32% и 56%.
Эксперт протестировал Haval H9 в условиях бездорожья с обеими силовыми установками. Автоматические трансмиссии и муфты сцепления не показали признаков перегрева или предупреждений на комбинации приборов.
Экономить на дизельной версии не удастся, так как разница в расходе топлива по сравнению с бензиновой версией составляет 18%, передает журнал "За рулём".
Межсервисные интервалы у дизельной версии короче. Кроме того, этой модели требуется замена топливного фильтра на каждом ТО, напомнил автоэксперт.
"Несмотря на обилие внедорожников в линейке концерна Great Wall, для каждого видится своя ниша. Если Tank 500 – дорогой флагман, то Haval H9 с более гуманной ценой – не менее умелый на бездорожье, но проще по моторам, а внешне и по ездовым повадкам маскируется под кроссовер", – говорится в статье.
Не так давно на калининградском заводе "Автотор" наладили сборку "пекинского джипа" BAIC BJ40. Автоэксперт широкого профиля Игорь Моржаретто взял новую модель на тест-драйв.