Специалист напомнил, что, несмотря на уход отдельных брендов, дилеры соответствующих компаний в России остались и продолжают обслуживать машины. Запчасти для автомобилей они могут получить "по параллельному импорту или по каким-то своим договоренностям", а персонал остался прежним.
Ракитин также напомнил, что в России всегда существовало множество мультибрендовых автосервисов. Эксперт выразил убежденность в том, что они начнут активнее развиваться, поскольку для них "сейчас начинается малина".
В целом, чтобы обеспечить свое выживание, сервисные компании будут переходить на обслуживание всех марок, включая китайские, заявил Ракитин.
Ранее сообщалось, что автомобильные дилеры в Казахстане жалуются на нехватку новых легковых автомобилей из-за резко выросшего спроса со стороны россиян – как частных лиц, так и автодилеров. Вторая категория использует возможность параллельного импорта машин и запасных частей для них.