Речь идет о трубках вакуумной или топливной систем, упругих элементах между опорами двигателя и кузова. Мороз также может приводить к появлению трещин. Но неприятность кроется еще и в разнице температур, которая возникает в резине и пластике на ходу. Это происходит, когда тот или иной шланг греется с одной стороны, а с другой находится под ледяным ветром, который врывается под капот. Такие перегрузки быстро приводят к старению и выходу из строя различных деталей, пишет "АвтоВзгляд".
Та же проблема касается и привода дроссельной заслонки или актуатора турбонагнетателя. В обеих системах применяются пластиковые шестеренки. Из-за мороза материал становится хрупким и быстрее изнашивается.
Многие водители весной сталкиваются с проблемой, когда уплотнитель вокруг лобового стекла в каком-то месте начал пропускать воду в салон. Дело в том, что резина и клей могли затвердеть из-за сильного мороза зимой. Кроме того, в подвеске и трансмиссии машины большое количество полимерных и резиновых деталей, которые могут подвергнуться негативному влиянию холодов.
Ранее водителям рассказали о зимних проблемах автомобилей с АКПП. Первая сложность – автомобиль невозможно завести с "толкача", если на морозе разрядился аккумулятор или сломался стартер.