Почему застопорился закон о новых правилах получения автомобильных номеров
Существуют эвакуаторы, которые обеспечивают как полную погрузку перевозимой машины, так и частичную, когда приподнимается только передняя или задняя ось, пишет «АвтоВзгляд». В России больше распространены эвакуаторы первого типа, грузить неисправный автомобиль на платформу они могут с помощью крана или лебёдки. Эвакуаторы с лебёдкой используют в основном передвижные наклонные аппарели.
Несмотря на простоту и дешевизну эксплуатации подобных спецмашин, воспользоваться ими получиться далеко не всегда. Так, есть ограничения по максимальной массе эвакуируемых автомобилей, для погрузки машин с заблокированными колесами нужно будет специальное оборудование. Для автомобилей с небольшим дорожным просветом такие эвакуаторы тоже не подходят.
Эксперты отмечают, что при заказе эвакуатора нужно назвать марку и модель перевозимого автомобиля, адрес подачи эвакуатора и адрес доставки, проинформировать о заблокированных колесах, типе трансмиссии и приводе. Этой информации будет достаточно, чтобы оператор подобрал нужную технику.
Ранее специалисты назвали десятку автомобилей, владельцам которых из-за поломок чаще всего приходится вызывать эвакуатор. Рейтинг возглавляют автомобили Audi: 3% поломок машин этой марки потребовали вызова эвакуатора. Peugeot с 2,5% - на втором месте. Тройку замывает Daewoo – эвакуатор увозит в среднем 2,4 сломанных машины этой марки из сотни.