Профиль

Автомобильный рынок упал на 42,7%

Согласно статистике продаж Комитета автопроизводителей АЕБ, падение рынка для новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2015 года составило 42,7%. 

Это связано прежде всего с проблемами малого и среднего. Во время экономического кризиса большинство из них выбирают отечественных производителей.

Лидер рынка – «Группы ГАЗ», которая, благодаря значительной модернизации существующих линеек, а также запуску новых моделей, «Группа ГАЗ» уверенно чувствует себя не только в сегменте LCV, но и в сегменте грузовиков.

Это связано прежде всего с проблемами малого и среднего. Во время экономического кризиса большинство из них выбирают отечественных производителей.

Лидер рынка – «Группы ГАЗ», которая, благодаря значительной модернизации существующих линеек, а также запуску новых моделей, «Группа ГАЗ» уверенно чувствует себя не только в сегменте LCV, но и в сегменте грузовиков.

Самое читаемое
Exit mobile version