О планах АвтоВАЗа сообщает портал "Мотор" со ссылкой на собственные источники. По информации издания, за основу нового семейства собираются взять 1,8-литровый агрегат и нарастить высоту блока цилиндров. За счет разной форсировки и применения турбонаддува АвтоВАЗ сможет предложить несколько версий нового двигателя, включая мощные модификации на 200 л. с.
Более того, есть вероятность, что это же семейство двигателей в будущем адаптируют под дизельное топливо. Однако конструкторскому бюро АвтоВАЗа предстоит решить немало проблем, связанных с выявленными "болезнями" семейства 21179.
Ранее "Профиль" писал, что некоторые владельцы Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 жаловались на опасный дефект – сильный запах бензина в салоне, возникающий из-за дефектов топливопроводящих шлангов и некачественных быстросъемным замков. Кроме того, эти же моторы неоднократно выходили из строя из-за поломок коленчатого вала.