Суть обновления заключается в изменении самой технологии сборки, которую позаимствуют у завода Renault-Россия в Москве. Все элементы шасси, двигатель и радиатор монтируются на отдельном участке – «плотине» на площадках-тележках. После этого готовый «низ» отправляют на конвейер, чтобы соединить с кузовом, сообщает группа "ВКонтакте" AvtoVAZ News .
Этот способ ускорит процесс сборки и позволит создавать не только моно-, но и полноприводные модели. Однако, сейчас АвтоВАЗ готовится к этому, автомобили Lada пока собираются по старой технологии. Модернизированную линию могут запустить в 2023 году.
Ранее "Профиль" рассказал, что на АвтоВАЗе модернизировали производство Lada Granta. В линию сборки встроили автоматические тележки с электроприводом. Сюжет о проекте AGV и его особенностях был опубликован на официальном YouTube-канале завода.