Новая модификация получила внушительный пакет доработок, по сравнению со стандартной моделью. Главное нововведение – 118-сильный двигатель объемом 1,6 литра, модифицированный специалистами подразделения Lada Sport, сообщает Autonews. До этого момента самая мощная Vesta оснащалась 106-сильным 16-клапанным мотором. Максимальная скорость достигает 190 км/ч у седана и 186 км/ч у универсала. Разгон до 100 км/ч занимает у седана 10,9 секунды, динамика у универсала хуже на 0,1 секунды.
Внешне Vesta Sportline выделяется новым пластиковым обвесом в стиле производившейся до рестайлинга модификацией Vesta Sport. Бамперы c более развитыми воздухозаборниками украшены красными вставками. На черной крыше установлен "плавник" антенны, добавлен спойлер на крышку багажника. Завершают динамичный образ 17-дюймовые колесные диски.
Инженеры Lada Sport поработали и с подвеской. Кроме перекалиброванных углов установки колес, со 178 до 158 мм был снижен дорожный просвет. Также на Vesta Sportline устанавливается переделанная выхлопная система.
Интерьер во многом повторяет комплектацию Tecno – по умолчанию на Vesta Sportline устанавливают медиасистему Enjoy Pro c 10,4-дюймовым вертикальным дисплеем. Кроме того, цветной монитор использован и вместо традиционной панели приборов. В списке стандартного оснащения также предусмотрены подогревы руля, лобового стекла и кресел, кондиционер и камера заднего вида.
В сентябре Profile.ru писал, что на автомобили Lada вернется система курсовой устойчивости: в декабре 2023 года в Костроме начнется выпуск локализованных систем ESP для Lada. Там же производят блоки антиблокировочных систем для тормозов (ABS). Системы курсовой устойчивости используют в своей работе датчики ABS, однако конструктивно они сложнее. Сертификация новых комплексов ESP российского производства должна быть завершена к концу 2023 года. Первые серийные автомобили c российскими электронными компонентами сойдут c конвейера в Тольятти в начале 2024 года.