"Уже в долгосрочной перспективе мы планируем использовать совершенно новую российскую платформу. Может быть, даже чуть более высокого класса, нежели та, в которой работает сегодня АвтоВАЗ, то есть сегмент В, будем делать шаги в сторону класса C", – заявил он.
Соколов признал, что инициатива потребует больших инвестиций, но подчеркнул, что покупатели "вполне заслуженно" хотят ездить на современных автомобилях.
Глава компании также отметил, что АвтоВАЗу предстоит глубокая локализация для достижения технологического суверенитета в автопроме. В этом вопросе завод рассчитывает на поддержку не только со стороны поставщиков и производителей, но и государства. В настоящее время компания активно сотрудничает с акционером ФГУП "НАМИ", у которого подобный опыт уже есть, добавил Соколов.