Как сообщает издание "Лада Онлайн", вместе со стартом продаж дилеры начали процедуру "особого режима сбора информации". Все недочеты автомобилей, поступивших в продажу и прошедших предпродажную подготовку, а также уже переданных клиентам, будут зафиксированы и отправлены в АвтоВАЗ с особой пометкой.
Издание отмечает, что похожая процедура контроля дефектов новых моделей производства АвтоВАЗа применялась и ранее. Так, в Тольятти особо пристально рассматривали обратную связь по появившимся в 2019 году модификациям Lada Vesta с вариатором Jatco и мотором Nissan H4M, до этого первые покупатели Vesta и Xray получали контакты персонального менеджера, клиент мог обращаться к нему по любым вопросам относительно работы и качества автомобиля.
Обновленные версии Lada Vesta NG поступили дилерам в августе – финальная партия из 800 автомобилей была произведена на заводе в Ижевске. После этого сборочную линию перенесут в Тольятти. Демонтаж сварочных постов уже начался. На заводе в Тольятти оборудование из Ижевска установят вместо конвейера, ранее предназначавшегося для сборки автомобилей Renault, в мае 2022 года передавшей НАМИ свою долю в АвтоВАЗе в связи с решением уйти с российского рынка.