Многие автопроизводители уверяют, что проводят все антикоррозийные процедуры со своим продуктом, однако зачастую на заводах хорошо обрабатывают только сварные швы, а днище остается без защиты. Поэтому антикоррозийную обработку транспортного средства лучше взять в свои руки, пишет портал «АвтоВзгляд».
Обычно такие процедуры можно начинать проводить после двух-трех лет использования автомобиля. Перед обработкой нужно проверить все скрытые полости кузова. В первую очередь, необходимо прочистить дренажные отверстия, уделив особое внимание местам между передними подкрылками и арками колес, так как там скапливается грязь, опавшая листва и песок.
Кроме того, стоит обратить внимание на пороги, в которых из-за забитого дренажа может скапливаться вода. После этого нужно проверить состояние колесных арок. Дело в том, что некоторые производители в целях экономии закрывают не всю арку, а только ее часть. В результате металл оказывается незащищенным от грязи, камней, песка и противогололедных реагентов.
Если не обрабатывать все эти скрытые элементы кузова антикоррозийным защитным составом, то в скором времени автомобилю может потребоваться серьезный ремонт.
Ранее россиянам рассказали, как правильно «законсервировать» автомобиль на зиму. Некоторые автовладельцы не пользуются машиной зимой из-за гололеда, необходимости частых моек и других факторов, оставляя транспортное средство в гараже на весь период холодов. Однако автоэксперты считают, что сперва каждому водителю нужно провести ряд несложных процедур для сохранности машины и для того, чтобы избежать проблем с началом автомобильного сезона весной.