Автомобиль выпускается в КНР уже 3 года. Обновленная модель получила новое оформление передней части: изменены фары, бамперы, решетка радиатора теперь оформлена в духе последних тенденций китайского автодизайна – в "безрамочном" ключе. Как отмечает "Авторевю", рестайлинговый кроссовер стал немного крупнее: длина выросла с 4710 до 4755 мм, а ширина (1892 мм) и высота (1715 мм) остались прежними.
В интерьере преобразования есть, хоть и не кардинальные. Так, переоформлены воздуховоды, которые визуально соединены с отделочными элементами. Руль также получит обновление. В остальном же – традиционные для современных кроссоверов два дисплея приборной панели и мультимедиа, отделка из экокожи и обилие лакированного черного пластика.
Изменений в плане техники и шасси не произошло: автомобиль по прежнему будет выпускаться исключительно с передним приводом. В России, вероятнее всего, локализуют модификацию с бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, мощностью 188 л.с., крутящий момент 275 Н·м. С ним устанавливается единственно возможная преселективная роботизированная коробка передач на 7 ступеней. В КНР есть еще и гибридная модель, но ее появление у нас в стране крайне маловероятно.
В Китае продажи должны начаться уже в течение полутора месяцев. До России новый кроссовер доберется только осенью, тогда же будут обнародованы и цены с характеристиками локализованной версии.
Ранее "Профиль" писал, что заводе "Автотор" в Калининграде состоялась официальная церемония запуска производства сразу двух моделей китайского бренда BAIC: в апреле стартовала сборка компактного кроссовер X35 и седана U5 plus. Пресс-служба предприятия подчеркнула, что до конца 2023 года будут локализованы еще пять моделей BAIC, cреди которых кроссовер X7 и сразу два рамных внедорожника – BJ40 и BJ60. Производство по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов должно начаться в 2024 году, а пока сборка китайских моделей будет вестись крупноузловым методом. Комплектующие для сборки поставляются с предприятий BAIC в КНР.