Профиль

Невыгодное вложение: почему не стоит покупать подержанный дизельный внедорожник

Престижные автомобили требуют серьезных затрат на обслуживание. К примеру, на BMW X5 в кузовах E53 и E70 стоит 6-цилиндровый наддувный агрегат мощностью 184 л. с.. Этот мотор может принести массу проблем, пишет "АвтоВзгляд". Так, форсунки быстро "убивает" плохая "соляра", а замена каждой стоит недешево. Плюс, когда пробег автомобиля составит 100000 км, придется менять изношенную цепь газораспределительного механизма (ГРМ).

В свою очередь, Volvo XC90, продается с 5-цилиндровым D5244T. Замена форсунок также ударит по карману. Кроме того, слабым местом у этого авто является натяжитель поликлинового ремня. Если тот заклинит, то ремень порвется, а его остатки могут попасть в привод ГРМ, что в итоге может полностью вывести из строя мотор.

Напомним, для долговечности мотора важно выбирать дизельное топливо в зависимости от сезона. Как писал "Профиль", парафины в "солярке" при отрицательных температурах начинают затвердевать. В итоге повышается образование сажи, что снижает срок службы двигателя.

Ранее эксперты назвали лучшие компактные внедорожники 2021 года. Они сочетают в себе комфорт, практичность и хорошую проходимость. В этот список вошли, в том числе, и дизельные версии популярных моделей.

Самое читаемое
Exit mobile version