Профиль

Duster получил двухтопливную версию с трёхцилиндровым мотором

Также при использовании сжиженного газа стоимость топлива на один километр пробега снижается на 30% по сравнению с бензиновым агрегатом и на 8% по сравнению с дизелем. Автомобиль оснащён двумя отдельными баками для бензина и газа. В салоне расположен переключатель, с помощью которого можно менять подачу топлива с бензина на газ и наоборот. Система настроена так, что по умолчанию автомобиль ездит на газе. Как только бак с ним опустеет, произойдёт автоматическое переключение на бензин, пишет Motor.ru

Производитель отмечает, что битопливный мотор снабжён дополнительной системой безопасности. Автомобили можно парковать на подземных паркингах благодаря наличию предохранителей и ограничителей сжиженного газа.

Продажи битопливного Dacia Duster на европейском рынке начнутся уже в январе. Цены на кроссовер ещё не объявлены, но производитель заверяет, что стоить он будет, как обычная бензиновая версия. О планах появления такого двигателя у российского Renault Duster пока неизвестно.

Ранее сообщалось, что Renault Duster возглавил в России семёрку самых доступных полноприводных кроссоверов с «автоматом». Он установил рекорд по доступности в этом классе машин. На втором месте – корейский бестселлер Hyundai Creta. На третьем – ещё один Renault, но Kaptur. Как выяснилось, полный привод и автоматическая трансмиссия – на данный момент самые востребованные опции вседорожников на отечественном автомобильном рынке.

Самое читаемое
Exit mobile version