Профиль

Эксперты объяснили особенности езды на автомобиле с «роботом»

Названы самые опасные ошибки при доливе антифриза в автомобиль

В частности, при размыкании сцепления и переключении с передачи на передачу будет толчок, чего обычно не происходит на хорошем и современном «автомате». Водитель продавливает педаль газа еще сильнее, но таким образом через 15 000 км можно сжечь сцепление. Эксперты напомнили о том, что на «роботе» нужно ездить плавно и без резких ускорений, тогда такая машина прослужит гораздо дольше.

Если же говорить о «роботе» с двумя сцеплениями, то такая модель дороже и технологичнее однодисковой. Здесь не будет заметных толчков при переключении передач, но такая трансмиссия нежнее обычного «робота», поэтому и обращаться с ней нужно бережнее.

«Большинство подобных «коробок» настроены на экономию топлива. Поэтому стремятся как можно быстрее перейти на повышенные передачи. Это и играет злую шутку в пробке или при «рваном» трафике. Алгоритм «коробки» начинает перещелкивать передачи с первой на третью, а потом обратно вниз, что дает большую нагрузку на мехатроник (управляющий модуль трансмиссии) и диски сцепления. Если регулярно ездить по пробкам, то появятся сильные рывки. Придется везти автомобиль на сервис, где предстоит заплатить за замену дисков сцепления, или ремонт мехатроника. Это может сильно ударить по карману владельца», – сообщает портал.

Именно поэтому в пробке водителям советуют переводить селектор «робота» в ручной режим и двигаться на первой или второй передаче. В результате нагрузка на «коробку» будет меньше.

Самое читаемое
Exit mobile version