На продажу Ravon выставляет три модели: R2, Nexia R3 и R4. В оставшийся период 2019 года производитель планирует продать в России 7 тыс. автомобилей, а в 2020 году – 34 тыс. Доля бренда на российском рынке, по ожиданиям Ravon, должна вырасти до 2%. Также производитель рассматривает возможность сборки автомобилей в России.
Эксперты отмечают, что за полтора года отсутствия модельный ряд Ravon сократился, а цены выросли более чем на 150 тыс. руб. При этом представленные модели и по цене, и в технологическом плане проигрывают конкурентам по сегменту: LADA Granta, Datsun on-DO и другим. А конкурировать Ravon придется не только с ними, но с KIA и Hyundai. Автомобили этих брендов примерно на 10% дороже, но на голову выше по технологиям и дизайну.
Если Ravon наладит сборку машин в России и за счет этого снизит цены на свои машины хотя бы на 20%, то, по мнению экспертов, сможет рассчитывать на 1,3-1,5% доли рынка, но не на 2%.
Еще одной проблемой может стать имидж компании. Эксперты отмечают: для многих Ravon – китайская марка. При этом автомобили производят на мощностях завода GM в Узбекистане. И, по сути, машины Ravon – аналоги Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo и Chevrolet Cobalt. По мнению специалистов, репутация компании в этой связи нуждается в корректировке.