Директор заявил, что ключевая причина такого решения связана с тем, насколько конкурентоспособными будут автомобили с ДВС после введения Euro 7, учитывая, что для того, чтобы эти автомобили соответствовали европейским правилам, необходимо будет использовать новые технологии. Еще один фактор, который следует учитывать, заключался в том, будут ли клиенты готовы платить за такую технологию, сообщает CNBC. Ожидается, что стандарты Euro 7 будут внедрены в 2025 году.
Гупта также подчеркнул, что решение связано с разработкой новых ДВС, а не тех, которые уже есть на рынке. Он также заверил, что за пределами Европы японская корпорация "продолжит производить ДВС, насколько это будет целесообразно для клиента и для бизнеса". В компании заявили, что к 2030 году намерены выпустить 23 новых электрифицированных модели, 15 из которых будут полностью электрическими.