Профиль

Ford превратил новый утилитарный Tourneo Courier в модный кроссовер

Европейский офис концерна Ford рассекретил новое поколение легких утилитарных автомобилей Tourneo Courier. По задумке представителей автогиганта, новая модель должна заинтересовать аудиторию, ранее не рассматривавшую подобную технику к покупке.

Новый Ford Tourneo Courier намеренно стилизовали под кроссовер – автомобили этого форм-фактора уже много лет возглавляют рейтинги самых востребованных. Кроме того, за счет более "угловатого" дизайна, новый "каблук" должен привлечь аудиторию, которой важны вместительные, яркие и в то же время простые по конструкции и доступные автомобили, пишет 15 мая Carscoops. Кроме того, новинкой могут заинтересоваться и потенциальные покупатели минивэнов.

Ford Tourneo Courier

Ford

Изначально позиционирование семейства Tourneo подразумевало более богато оснащенные пассажирские версии семейства легких коммерческих автомобилей Transit. В новом поколении городского развозного фургона автомобиль изначально предстает как пассажирский, c широкими возможностями трансформации салона. Кроме того, молодой активной публике должна приглянуться и полностью электрическая версия E-Tourneo Courier.

Последний лучше оснащен: многие позиции из списка стандартного оборудования E-Tourneo Courier в обычной, топливной, модификации доступны только за доплату. Так, в салоне электромобиля установлен более крупный 12-дюймовый экран развлекательной системы SYNC4, тогда как "каблук" c ДВС по умолчанию оснащен 8-дюймовым экраном. Для варианта c нулевым выхлопом в базе предложены яркие светодиодные ходовые огни – у топливного Tourneo в стандартной комплектации фары скромнее, c галогеновыми лампами.

Ford Tourneo Courier

Ford

Представители Ford обещают ощутимый прирост запаса места в салоне, а багажник по сравнению c предыдущим поколением вырос на 44% – до 570 литров при разложенных задних сиденьях и до 2162 литров при сложенных. Любопытным решением стала модульная центральная консоль – ее объем и конфигурацию можно менять. Грузоподъемность – 1000 кг у классической версии и 700 кг – у электрической.

Под капотом Tourneo Courier установлен литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л. с., коробок передач предусмотрено две: 6-ступенчатая "механика" или 7-скоростной преселективный "робот". Электрический "каблук" от Ford чуть мощнее: 134 л. с., однако максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 145 км/ч. Финальные характеристики пока не озвучены. Известно лишь, что на мощной зарядной станции можно зарядиться c 10 до 80% за 35 минут, а 10 минут заряда хватит на 87 км пробега.

Топливный автомобиль встанет на конвейер румынского филиала Ford уже во второй половине 2023 года, электрическую версию придется подождать еще год.

На данный момент бренд Ford официально не представлен в России, однако некоторые дилеры ввозят эти автомобили по схемам параллельного импорта: так, в декабре Profile.ru сообщал, что в автосалонах снова появились хетчбэки Focus – некогда популярной в России модели, которыe собирали на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобили поставляются из Китая и предлагаются в России c бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, мощностью 177 л. с.

Самое читаемое
Exit mobile version