Профиль

GAC рассекретил новый мощный кроссовер Trumpchi ES9

Автомобиль станет флагманом семейства кроссоверов GAC

Крупный семейный кроссовер GAC GS8 второго поколения в Китае известен уже два года, а не так давно официально дебютировал и в России. Только для российского рынка китайские маркетологи выбрали исключительно бензиновые модификации, в то время как в Китае все больше набирают популярность гибридные автомобили.

На автосалоне в Чэнду автоконцерн GAC привез новый кроссовер Trumphi ES9, разработанный на базе GS8. Автомобиль получил серьезно подретушированный экстерьер: заново оформлена решетка радиатора, переделаны бамперы, а на пятой двери появился навесной бокс, отдаленно напоминающий запасное колесо в кофре, но более компактный. При этом, как подчеркивает "Авторевю", габариты кроссовера остались прежними для всех комплектаций, кроме версий c опциональным кофром сзади.

Силовую установку инженеры позаимствовали у минивэна Trumpchi E9 и, что любопытно, несмотря на обвес во внедорожном стиле, ES9 будет производиться исключительно c передним приводом, несмотря на то, что в гамме более доступного GS8 модификации со всеми ведущими колесами есть (и даже поставляются в Россию).

Гибридная система c батареей, которую можно заряжать отдельно, может работать в разных режимах, при которых ДВС либо заряжает тяговую АКБ, либо передает мощность непосредственно на колеса. Электродвигатель развивает 182 л.с. и 300 Н∙м. двухлитровый бензиновый турбомотор – 190 л.с. и 330 Н∙м. Суммарная мощность всего силового блока оценивается в 373 л.с. при крутящем моменте 630 Н∙м.

Китайские инженеры обещают пробег на чистой электротяге до 100 км (по циклу WLTP), а в гибридном режиме максимальная дальность хода должна превысить 1000 км.

Ранее Profile.ru сообщал о российском дебюте семейного кроссовера GS8: автомобиль получил дефорсированный до 249 л.с. бензиновый двигатель c турбонаддувом (в КНР тот же мотор развивает 252 л. с.). Кроссовер построен на модульной платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture). Коробка передач – классический 8-ступенчатый "гидротрансформатор" от Aisin. Габариты автомобиля – 4980 х 1950 х 1780 мм при колесной базе 2920 мм, таким образом, конкурировать новому GS8 придется c такими автомобилями, как Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max.

Самое читаемое
Exit mobile version