Предприятие площадью 1400 квадратных метров получило название Центр аддитивной индустриализации (AIC). Оно располагает 24 3D-принтерами, способными печатать детали с использованием различных технологий. Производство возможно как с полимерными, так и с металлическими растворами. Большинство 3D-принтеров используют моделирование методом наплавления. Принтер выдавливает расплавленный пластиковый композит на поверхность сборки по одному слою. И так до тех пор, пока модель не будет завершена. Кроме этого, в компании есть промышленные установки, которые используют методы селективного лазерного спекания и выборочной лазерной плавки.
Все это позволяет GM производить множество деталей, а также сами автомобили, такие как Corvette C8.R и Silverado. Недавно был показан рычаг переключения передач новых Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing с механической коробкой. Как оказалось, медальон на верхней части рычага был напечатан на 3D-принтере, как и несколько воздуховодов, и кронштейн для электрического разъема. Это будут самые первые серийные автомобили в линейке GM, оснащенные 3D-печатными компонентами. GM также использовала принтеры для ускорения разработки будущих автомобилей, сообщает The Drive.
Сборочный завод GM в Арлингтоне в Техасе, США, где производятся Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Tahoe и GMC Yukon, также получил в подарок подобные детали. AIC напечатала почти 100 фирменных компонентов для поддержки запуска новых полноразмерных внедорожников GM. Компания планирует расширить свои возможности 3D-печати. А именно, ожидается производство деталей для классических автомобилей.
Ранее "Профиль" писал, что General Motors готовит новый бюджетный минивэн. Модель пойдет в продажу под названием Hongguang Plus. От Wuling Hongguang она будет отличаться измененным внешним видом. У Hongguang Plus будет новая линия остекления, оптика и бамперы, измененная решетка радиатора и обновленный интерьер.