Профиль

Хотели как лучше: четыре вредных способа "улучшить" автомобиль

Иногда автовладельцы в стремлении усовершенствовать свою машину принимают решения, о которых впоследствии жалеют. Специалисты назвали несколько примеров того, что лучше не делать с автомобилем, даже если у вас самые благие побуждения.

Более вязкое масло в двигателе

Некоторые автомобилисты убеждены, что перед теплым сезоном лучше залить более вязкую жидкость, так как тогда стартеру будет легче крутить двигатель при запуске. Но есть один нюанс – масло с более высокой степенью вязкости образует на поверхности деталей двигателя толстую масляную пленку. Кроме того, тепло хуже отводится от поршня и возрастает сила трения. Поэтому с увеличением толщины масляной пленки растет и температура поршня. Впоследствии это может привести к его полному заклиниванию, пишет портал "За рулем". С наступлением холодов добавляется еще одна угроза. Стартер может просто не повернуть слишком вязкое замерзшее масло, а насос не сможет его прокачать.

Мойка двигателя

Многие замечали надписи на воротах автомоек о том, что после помывки они не несут ответственность за нормальную работу двигателя. Причина этого в том, что на моторе и навесном оборудовании имеется множеством мест, куда попадание воды крайне нежелательно – это стартер, генератор, датчики и блоки системы управления двигателем и АКП. Поэтому крайне не рекомендуется поливать двигатель под давлением.

Замена штатных лампочек

С приближением зимы световой день сокращается, и все чаще приходится ездить в темное время суток. Но водителям не стоит рассчитывать на обещанный эффект "+30" от так называемых "улучшенных" лампочек. Единственная гарантия в этом случае – снижение срока их службы.

Присадки к топливу и маслу

В инструкциях производителей автомобилей, а также горючих и моторных масел, не содержится указания по поводу использования каких-либо присадок или добавок. Исключение – если речь идет о необходимости удаления воды из бака или устранении последствия заправки низкооктановым топливом. В остальных случаях лучше купить более дорогое масло и заправляться на проверенных сетевых АЗС. Еще один серьезный довод – использование присадок чревато потерей гарантии.

Как сообщал сайт Profile.ru, владельцам автомобилей с пробегом не всегда стоит тратить крупные суммы на ремонт. Иногда автомобиль в плохом состоянии выгоднее продать, чем чинить.

Самое читаемое
Exit mobile version