Профиль

Hyundai Tucson получил новую спортивную версию N Line

Весной стартуют продажи Hyundai Tucson четвертого поколения с приставкой N Line. Однако спортивная версия кроссовера пока будет доступна лишь жителям Европы.

Новый автомобиль получил более широкую решетку радиатора, крупные бампера и черные рамки в блоках фар. Их выполнили в цвете кузова. Отмечается, что гибридные версии N Line появятся летом.

Спортивная версия Tucson получила традиционный декор. Ее также оснастили перенастроенной подвеской и рулевым управлением. Однако кроссовер лишился базового дизеля, пишет Motor.

Внешние зеркала заднего вида выполнили в черном цвете Phantom Black. Спойлер над задней дверью стал длиннее и рельефнее. Еще одним отличием стали 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с иным геометрическим дизайном.

В N Line доступен особый цвет кузова Shadow Grey. При этом черную крышу разрешат выбрать за дополнительную плату. Отмечается, что, в отличие от обычного кроссовера, она не подчеркнута хромированной линией.

Спортивный антураж продолжили и в интерьере. Салон украшен контрастной прострочкой, а сиденья обшиты замшей и кожей. Также новинка получила особый руль и черный потолок. Кроссовер оснастили функциональной подвеской с электронным управлением (ECS).

Гамму двигателей спортивной версии составил маломощный дизель CRDi Smartstream. Он доступен лишь в 136-сильной версии с электронным "довеском". Базовый мотор – 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л. с.

Модель также выйдет с бензоэлектрической версией на базе мотора 1,6 (230 л. с.). В топовой комплектации этот же двигатель работает в составе 265-сильной подключаемой силовой установки. Пару двигателям составляет шестидиапазонная автоматическая коробка передач.

Ранее владельцам Hyundai Tucson раскрыли пять "секретных" опций кроссовера. Эксперты объяснили, что не все водители тщательно изучают инструкцию после покупки автомобиля. Именно поэтому они так и не узнают о некоторых доступных функциях.

Самое читаемое
Exit mobile version