"По новым автомобилям мы видим, что минус 74% <…> к маю прошлого года. Но видим, что есть падение и к апрелю. При этом в пробеге мы видим, что он продолжает расти, вышли уже на уровень 37 тысяч, и уже там идем примерно по объемам 2023 года и выше уровня 2024 года", – отметил Удалов.
Согласно статистике, среди новых автомобилей лидером марочного рейтинга стал китайский бренд Changan, при этом самой популярной моделью оказалась Changan UNI-S. В сегменте подержанных автомобилей первенство сохранила Toyota, а среди отдельных моделей лидировала Honda Freed.
Географическая структура импорта новых автомобилей показала абсолютное доминирование Китая, на который пришелся 71% всего объема. Второе место заняла Киргизия (9,1%), третье – Южная Корея (7,2%). В категории подержанных автомобилей основным поставщиком стала Япония с долей 46%, за ней следуют Южная Корея (24,5%) и Китай (13,1%).
Ранее сообщалось, что Россия резко нарастила импорт автомобилей из Южной Кореи. В марте 2025 года республика поставила в РФ автомобилей на сумму $72,2 млн.