Итальянская марка Moto Guzzi представила первый мотоцикл, использующий похожую технологию. У V100 Mandello во время движения меняется положение обтекателей на топливном баке в зависимости от скорости движения и режима работы двигателя. В некоторых случаях они могут снизить давление воздуха на мотоциклиста на 22%, что характерно, скорее, для крупных туристических моделей, отмечает в пятницу, 26 ноября, портал Robb Report.
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 1042 куб. см. Мотор развивает максимальную мощность 115 л. с. и крутящий момент 104,2 Н·м, причем 90% последнего получается уже на 3,5 тыс. оборотов в минуту.
У V100 Mandello четыре режима езды – дорожный, спортивный, для путешествий и для дождя. Мотоцикл оснащен блоком инерциальных датчиков, благодаря которым АБС и фары подстраиваются под прохождение поворотов. Впервые на модель Moto Guzzi поставили полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0.
Электронная приборная панель мотоцикла с диагональю экрана 5 дюймов поддерживает новую мультимедийную платформу Moto Guzzi MIA. Она позволяет подключать смартфон по Bluetooth и пользоваться приложением для навигации.
Впервые V100 Mandello показали в сентябре. Мотоцикл спроектировали к столетнему юбилею Moto Guzzi.