Профиль

Кабмин упростил параллельный импорт автомобилей в России

Массовый ввоз автомобилей в рамках параллельного импорта был затруднен, поскольку все автомобили подлежали обязательной сертификации. Ранее получение одобрений Росстандарта брали на себя официальные импортеры, до недавнего времени получение необходимой документации и расходы по оформлению ложились на дилеров, что делало ввоз автомобилей невыгодным и сильно поднимало конечную цену автомобиля.

На невозможность массового применения схем параллельного ввоза ранее сетовали многие представители автобизнеса. Продавцы рассматривали параллельный импорт как одну из опций возможного поддержания бизнеса на плаву. И даже вопрос с гарантийным обслуживанием может быть решен: продавцы готовы предоставлять гарантийные обязательства, но за отдельную плату. Самые вероятные каналы поставок таких машин – ввоз через Турцию, Армению, Казахстан и Китай.

Самое читаемое
Exit mobile version