Самоблокирующийся дифференциал
Таких конструкций на рынке много, но следует обратить внимание на шариковые "самоблоки". В их конструкции вместо сателлитов и шестерен используются стальные шарики. С помощью этого механизма на бездорожье машина легче "гребет" в грязи. Но многие забывают, что этот узел надо обкатывать на плохой дороге и при небольшой скорости.
При движении по городу можно не только вывести из строя такой "самоблок" при резких стартах, пишет портал "Автовзгляд". Например, при заносе на скользком повороте водитель может попытаться вывести автомобиль из заноса тягой. Но здесь дифференциал резко замкнется, что приведет к полной блокировке. В таком случае автомобиль может просто вылететь в кювет.
Шины MUD
Такая "резина" очень востребована среди любителей бездорожья, но она также может создать проблемы. Во время движения по асфальту на высокой скорости она ведет себя достаточно непредсказуемо, что может привести к потере управления в повороте. Поэтому сильно разгоняться на таких шинах не рекомендуется. Кроме того, это также защитит от чрезмерного расхода топлива, который неизбежен при использовании шин Mud Terrain.
Как писал сайт Profile.ru, термин "проходимость автомобиля" означает способность транспортного средства преодолевать различные препятствия: ямы, кочки, камни, ветки. Эксперты рассказали о том, какими способами повышали эту способность ранее и как поступают на современном этапе.